Суббота, 21.07.2018, 12:43
| RSS
Главная | Не привезли и не установили сплит систему в срок. - Форум
Меню сайта
Посетители сегодня
Статистика
Рейтинг
Самые активные:
kuruts-evg - 1162
Sparx - 609
Nolan - 542
Voischev_Igor - 322
mirage666 - 236
Arturo - 217
otcheski - 206
Asder - 204
AK47 - 195
seriych - 189

Самые популярные:
kuruts-evg - 52
Nolan - 25
mirage666 - 16
nixel - 16
Тренер_ПК - 15
seriych - 14
Sparx - 13
Lexis - 13
Voischev_Igor - 10
Asder - 9
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lord_Winter  
Форум » Форумы для посетителей » Установка бытовой техники » Не привезли и не установили сплит систему в срок.
Не привезли и не установили сплит систему в срок.
Snip85Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:54 | Сообщение # 1
Новичок
Пользователь
Сообщений: 1
Offline
Приобрели кондиционер electrolux EACS-09HS/N3. + установка! Товар продан с удаленного склада. Товарный чек №20076 от 11.07.2012. Установка назначена была на 26.07.2012! В этот день я отпросился с работы чтобы дождаться доставки, т.к. время доставки не фиксировано, а сама доставка производится в течении дня. К 14-00 часов дня позвонили по телефону 8-800-555-1111, чтобы узнать когда примерно будет доставка с установкой и где территориально находится бригада установщиков, ответ был дан-ожидайте доставку в течении дня.к 17-00 снова звонили-ответ ожидайте. Жена поехала в магазин №132 "ЭЛЬДОРАДО", так как дозвониться не смогли. Там менеджер магазина звонил на номер подрядчику по установке. Трубку не брали. В магазине нас заверили что доставку произведут, и на телефон не отвечают, так как возможно устанавливают кондиционер. К 19 часам я дозвонился по номеру указанном в наряд-заказе № А649/20076. Мне ответил мужчина, представился начальником подрядчика и пояснил, что на 26.07.2012 установки кондиционера на наш адрес у них не запланировано! Сказав что звоните в ЭЛЬДОРАДО и разбирайтесь почему в реестре нет записи. Мы снова поехали в магазин №132, менеджер пояснил, что наряд -заказ № А649/20076 в реестре размещен и он отослал копию на эл.адрес подрядчику. Подрядчик (ИП Бекренева Т.К.) на звонок менеджера не отвечал, хотя на звонки с других телефонов отвечал. Мы позвонили и передали трубку менеджеру магазина, они между собой не договорились. Подрядчик ссылался что в реестре записи не было, менеджер магазина твердил обратное. Менеджер магазина оформил доставку снова, сказав, что произведут ее в воскресение т.е. 29.07.2012. Настроение было утрачено для всей семьи, так же я понес материальный ущерб, т.к. пришлось взять отгул "за свой счет" в связи с ожиданием доставки и установки кондиционера!
Теперь ждем 29.07.2012 и опять придется провести дома в ожидании, так как доставка по времени с подрядчиком не обговаривается! Менеджер пояснил, что претензии к подрядчику в лице ИП Бекренева Т.К. были не однократно от клиентов магазина. Прошу усилить контроль со стороны hitehnic над подрядчиком. Надеюсь установка кондиционера пройдет менее болезненно и не понесет дополнительных расходов! О качестве проделанных работ отчитаюсь после установки сплит-системы. Должен ли я оплачивать дополнительно 600 рублей за доставку(которую мне сказали оплатить лично подрядчику), если они не выполнили свои работы в срок, тем самым не выполнив условия договора? Подрядчик ссылается на некачественную работу магазина "Эльдорадо".

Добавлено (29.07.2012, 17:43)
---------------------------------------------
28.07.2012 около 16-00 жена позвонила подрядчику (по номеру указанному в договоре) с целью узнать будет ли произведена нам установка сплит-системы которую перенесли на 29.07.2012. Молодой человек пояснил, что 29.07 они приедут к нам сутра в 9-00. Приехали вовремя, как и обещали. Согласовали с нами в каком месте мы желаем установить кондиционер и принялись за работу. Сделали свою работу быстро, профессионально и качественно. Не каких замечаний у меня к бригаде установщиков не возникло. Как они пояснили, что они работают строго по инструкции и на 26.07.2012 у них не было записи в реестре на установку кондиционера на наш адрес, тем самым они не виновны в произошедшей ситуации. По окончании работы за собой все убрали и пропылесосили. Так же принесли извинения за сложившуюся ситуацию. Работой подрядчика я и члены моей семьи остались довольны. 27.07.2012 нашим знакомым так же был установлен кондиционер этой же бригадой в г. Орехово-Зуево. Их работой он тоже остался доволен. На мой взгляд, в сложившейся ситуации, была виной непрофессиональная работа менеджера магазина №132, который оформлял нашу доставку и установку.

Добавлено (29.07.2012, 17:54)
---------------------------------------------
Так же 29.07.2012 мне позвонил директор магазина "ЭЛЬДОРАДО" расположенного в ТЦ "Капитолий" и поинтересовался о работе бригады установившей нам кондиционер, я пояснил, что никаких претензий я не имею и доволен работой подрядчика. Так же мне принесли извинения за сложившуюся ситуацию.

 
Форум » Форумы для посетителей » Установка бытовой техники » Не привезли и не установили сплит систему в срок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCozCopyright Lord Winter © 2018