Пятница, 21.09.2018, 15:45
| RSS
Главная | Претензии к установке сплит системы в г. Ярославле - Форум
Меню сайта
Посетители сегодня
Статистика
Рейтинг
Самые активные:
kuruts-evg - 1162
Sparx - 609
Nolan - 542
Voischev_Igor - 322
mirage666 - 236
Arturo - 217
otcheski - 206
Asder - 204
AK47 - 195
seriych - 189

Самые популярные:
kuruts-evg - 52
Nolan - 25
mirage666 - 16
nixel - 16
Тренер_ПК - 15
seriych - 14
Sparx - 13
Lexis - 13
Voischev_Igor - 10
Asder - 9
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lord_Winter  
Форум » Форумы для посетителей » Установка бытовой техники » Претензии к установке сплит системы в г. Ярославле (Невыполнение обязательных техн. работ)
Претензии к установке сплит системы в г. Ярославле
abt4Дата: Суббота, 07.05.2011, 22:08 | Сообщение # 1
Новичок
Пользователь
Сообщений: 2
Offline
Пролог:Кондиционер DAEWOO DSB-F0914LH (BOX) куплен 29.04 2011 г. в магазине "Эльдорадо" № 67(г. Ярославль, Московский проспект, д.108). Там же заказана доставка и установка фирмой "HITechnic" ( бланк доставки № А486\693425, акт выпоненых работ №А486\69344).
История:
1. Доставили, занесли, распаковали, установили внешний блок, установили внутренний блок, "пробили" отверстие в стене, замерили, подготовили соединительные медные трубки, пыль пропылесосили. Молодцы, претензий к этим работам нет.
2. Дальше самое интересное и "смешное":
Монтажники подсоединяют трубки к внешнему и внутреннему блокам. а я "в упор" не вижу среди их инструмента вакуумного насоса.
Интересуюсь: "Вакуумировать будете?".
В ответ :"Нет, а зачем?*.
Я:"Ну как же, а воздух удалить?"
Они:" А мы никогда не делаем!"
Я (растерянно) "Ну ведь надо... Да и в паспорте на кондиционер написано..., что, "...обязательно...!"
Они: "Мы даем гарантию на один год, а Ваша задача сидеть, смотреть телевизор, а не контролировать нашу работу!"
Я начинаю сомневаться, может за многие годы холодильная техника ушла вперед, а я со своими знаниями остался далеко позади...?!
Звоню в Эльдорадо по тел.8-800-5551111.:
Девушка из Эльдорадо: "Добрый день и пр. В чем проблема?"
Я:" Мне сейчас устанавливают сплит систему (марка указана выше) монтажники из Вашей фирмы "HITechnic" и не собираются вакуумировать систему, хотя в паспорте на изделие о необходимости этого прямо указано. Разъясните, необходимо ли делать такие работы?"
Девушка из Эльдорадо (после паузы и консультации): "Вакуумирование обязательно."
Я - монтажникам: "Ребята, вакуумируйте, иначе не приму работу"
Монтажники: " Мы даем гарантию на один год! Что Вам еще надо?!"
Я: "Мне надо, чтобы вы провели строго обязательные работы при монтаже холодительной техники. Такие как: 1. Вакуумирование для удаления из системы воздуха и влаги . 2. Опрессовку системы азотом для обнаружения утечек."
Они (недоуменно) !"А зачем...?"
Я: "Потому что "завоздушенный" кондиционер снижает холодопроизводительность. Влага меняет свойства масла, компрессор кондиционера при этом может выйти из строя. Зачем мне ваша гарантия, если сразу по окончания гарантии кондиционер сломается ?!!! "
Они: " Мы даем гарантию на один год..." и т.д.
Я опять звоню в "Эльдорадо", узнаю телефон ответственного лица в "HITechnic" -Дмитрий 89056363177.
Я: "Дмитрий, Ваши монтажники не собираются вакуумировать систему..."
Дмитрий из "HITechnic": "А зачем?"
Я: " Мне надо, чтобы вы провели строго обязательные работы при монтаже холодительной техники. Такие как:1. Вакуумирование системы для удаления воздуха 2. Опрессовку системы азотом для обнаружения утечек."
Дмитрий из "HITechnic": " Мы Вам даем гарантию на один год, Ваша задача сидеть и смотреть телевизор ..." и т.д.
Я: " Но эти работы делать строго обязательно..."
Дмитрий из "HITechnic": "Мы четыре года в Ярославле устанавливаем кондиционеры, никто не жалуется, Вы такой первый! Кто Вы по специальности"
Я (растерянно):" Инженер"
Дмитрий из "HITechnic": "...Понятно"
Монтажники сходили в машину, принесли вакуумный насос и манометрический коллектор с разбитыми приборами.
Монтажники: " ...А у нас все равно на шлангах гайки не подходят..."
Я: "Ребята, подписывать акты не буду. Ищите нормальный манометрический коллектор!"
Уехали, через час с небольшим вернулись. Подключили коллектор, включили насос. выключили егосекунд через двадцать 9!!!).
Я: "Уже все?! Так быстро?!А проверить на герметичность ..."
Монтажники: " Ах Вы так... Не хотиту установку - пожалуйста. Сейчас забирем медные трубки и устанавливайте кондиционер..."
Монтажники "сворачиваются", я пищу отказ от монтажа с объяснением причин (причины, надеюсь, всем ясны), паралельно звоню Дмитрию.
Дмитрий из "HITechnic": "Мы вам даем гарантию на один год, не надо контролировать нашу работу. Не хотите устанавливать у нас - не надо!!!"
Монтажники уехали, по телефону с девушкой из Эльдорадо оформили претензию. Сказала, что рассотрят в срок, не более, чем 10 рабочих дней. Ну и ладно.
3. Делаю выводы.
Или "HITechnic" в Ярославле "дурит" народ и устанавливает кондиционеры с грубейшими техническими нарушениями ( не хочется в это верить, все таки фирма серьезная!), или мне "попались" монтажники и их руководитель Дмитрий, которые ничего не понимают в холодильной техники и категорически не имею право работать с ней (холодильной техникой) да и в такой серьезной фирме, как "HITechnic"!
Читатели.
ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ РАБОТУ МОНТАЖНИКОВ ПО УСТАНОВКЕ КОНДИЦИОНЕРОВ. Если на на несделанную опрессовку азотом еще можно как то "закрыть глаза", но вот ВАКУУМИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
А фирму "HITechnic" просил бы спросить (и как следует!) у "моих" монтажников и Дмитрия, может я их чем то оскорбил, указав на их невежество ???
 
Lord_WinterДата: Среда, 18.05.2011, 15:30 | Сообщение # 2
Мастер
Администратор
Сообщений: 977
Offline
Уважаемый, Алексей!

От лица Компании «HiTechnic» приносим Вам извинения за произошедшую ситуацию! Ваше мнение для нас очень важно!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за помощь. Не каждый клиент, которого непрофессионально обслужили, имеет возможность и желание предъявить претензию, и проблемы остаются. Благодаря нашим клиентам мы получаем информацию о проблемных зонах для усовершенствования работы. Компания обязательно изучит эту ситуацию и примет все необходимые меры, которые помогут нам меняться к лучшему!

Содержание Вашей претензии передано вышестоящему руководству Компании «HiTechnic». С Вами будет оговорено удобное для Вас время выезда технических специалистов, все необходимые работы будут осуществлены в полном объеме.

Мы искренне надеемся, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на Ваше отношение к Компании «HiTechnic» и дальнейшие обращения в Компанию оставят у Вас только благоприятные впечатления!

 
abt4Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:58 | Сообщение # 3
Новичок
Пользователь
Сообщений: 2
Offline
Что сказать... Премию мне :)!
А серьезно: приехали, извинились, сделали, все как надо. И молодцы. Так и ожидал от серьезной компании.
А всем пожелание -контролируйте работу установщиков.
 
Форум » Форумы для посетителей » Установка бытовой техники » Претензии к установке сплит системы в г. Ярославле (Невыполнение обязательных техн. работ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCozCopyright Lord Winter © 2018