Среда, 23.10.2019, 06:55
| RSS
Главная | Установка холодильника в зимний сезон - Форум
Меню сайта
Посетители сегодня
Статистика
Рейтинг
Самые активные:
kuruts-evg - 1162
Sparx - 609
Nolan - 542
Voischev_Igor - 322
mirage666 - 236
Arturo - 217
otcheski - 206
Asder - 204
AK47 - 195
seriych - 189

Самые популярные:
kuruts-evg - 52
Nolan - 25
mirage666 - 16
nixel - 16
Тренер_ПК - 15
seriych - 14
Sparx - 13
Lexis - 13
Voischev_Igor - 10
Asder - 9
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lord_Winter  
Форум » Форумы для посетителей » Установка бытовой техники » Установка холодильника в зимний сезон
Установка холодильника в зимний сезон
ragnimorfДата: Понедельник, 06.12.2010, 15:41 | Сообщение # 1
Новичок
Пользователь
Сообщений: 4
Offline
Добрый день!

В магазине "ЭТО" (МО, Химки, Ленинградское ш., МТК "Гранд") заказал холодильник с доставкой и установкой. В перечень работ по установке входит "тестирование различных режимов работы". Однако, по инструкции, холодильник не может быь включен ранее, чем через 4 часа после доставки. Более того, для заказанного холодильника - Samsung RL-44 QEUS - досрочное включение является одной из причин поломки компрессора.
Вопросы:
1. Учитывается ли данный момент при определении времени приезда бригады установщиков?
2. Если установка осуществляется одновременно с доставкой, могу ли я отказаться от включения холодильника без потери гарантии на выполненные работы?

С уважением,

 
ragnimorfДата: Суббота, 11.12.2010, 18:56 | Сообщение # 2
Новичок
Пользователь
Сообщений: 4
Offline
Мне подать письменную претензию????
 
alexandrovДата: Суббота, 11.12.2010, 23:05 | Сообщение # 3
Новичок
Сотрудник Эльдорадо
Сообщений: 2
Offline
А что у вас случилось?????????

Мы всегда рады вам помочь
 
AsderДата: Понедельник, 13.12.2010, 07:33 | Сообщение # 4
Заслуженный участник
Модератор
Сообщений: 204
Offline
ragnimorf, да.
Не видел удалённого сообщения, либо оно нарушало правила конференции, либо вы не указали номер чека\наряд-заказа. Так же если у вас есть обоснованная претензия вы можете оставить её по телефону 8-800-555-1111 - звонок по России бесплатный.


Мало быть специалистом, нужно ещё быть востребованным.
 
ragnimorfДата: Понедельник, 13.12.2010, 09:37 | Сообщение # 5
Новичок
Пользователь
Сообщений: 4
Offline
Текст я повторю ниже, благо, мы люди предусмотрительные.
Номер наряда-заказа я, конечно, могу указать. Только что это мне лично даст?
Холодильник стоит и работает. Правда, благодоря тому, что у меня самого руки из нормального места растут.
А в акте рукой Вашего сотрудника записано, что я "претензий по установке не имею".
Да и с Вас что-то поиметь я не предполагаю. Это просто отзыв о работе Вашей фирмы для тех, кто поддастся на уговоры продавцов и закажт себе "стандартную установку".

Текст - ниже. Если Вам это необходимо для рассмотрения "жалоб и предложений", номер документации я напишу.

[сообщение задержано]

 
Lord_WinterДата: Понедельник, 13.12.2010, 14:06 | Сообщение # 6
Мастер
Администратор
Сообщений: 977
Offline
Добрый день!

Для того, чтобы мы смогли Вам помочь и оперативно решить вопрос, просим сообщить нам следующую информацию:
номер магазина (указан на товарном чеке), номер наряд-заказа и дата установки.

К сожалению, обращения без этих данных не могут быть обработаны и будут удалены.

Благодарим Вас за понимание!

 
annaДата: Пятница, 21.01.2011, 15:11 | Сообщение # 7
Новичок
Пользователь
Сообщений: 2
Offline
По теме установки холодильника. Мой случай просто наверное, классический в такназываемых " услугах "вашей компании. В магазине меня уговорили оплатить установку холодильника как крупногобаритной и дорогой техники, стандартная установка обошлась мне в 1869 рублей и естественно мной была оплачена доставка для холодильника свыше 500л 879руб . У меня новая квартира и межкомнатных дверей нет, одна вполне нормальная входная дверь проем 90 см. В магазине меня уверяли что это мне просто жизненно необходимо, все таки такой дорогой холодильник (SHARP Sj-P642NBE), вдруг какая поломка , а тут такие специалисты! Вобщем как я их уговаривала привезти его 27 декабря (доставка была назначена на это время) это отдельная тема, привезли , сняли упаковку , включили в розетку и ВСЁ!!! Да ещё кнопку ионизации показали как кнопку которая якобы из розетки холодильник выключает, хорошо что я не поленилась в паспорт холодильника заглянуть. Самое противное не это, а то что оказалось на морозильнике сверху неплотно прилегает резинка и сразу практически после подключения сверху образовался целый водопад капель, который вырос за две недели пока я уехала на праздники в сасульки. В магазин обращаться уже было поздно, да они мне и отказали указав телефоны гарантийного ремонта. Порадовал сервис самого SHARPа приехали быстро, просто подтянули дверку и главное совершенно бесплатно!!!!! Стыдно господа брать деньги за работу простых грузчиков по цене первоклассных специалистов!!!

Добавлено (21.01.2011, 15:11)
---------------------------------------------
Да для излишних вопросов , холодильник мной был кулен 17 .12.2010г в Магазине №64 г Зеленоград ООО" Эльдорадо" чк:1195.8055. Доставлен и установлен 27. 12.2010г. Договор подряда № А468/1472483, акт сдачи приёмки выполненных работ №А468/1472483 дата исполнения заказа 27.12.20010г.


anna
 
Форум » Форумы для посетителей » Установка бытовой техники » Установка холодильника в зимний сезон
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCozCopyright Lord Winter © 2019