Среда, 23.10.2019, 06:54
| RSS
Главная | качество (или его полное отсутствие?) установки кондиционера - Форум
Меню сайта
Посетители сегодня
Статистика
Рейтинг
Самые активные:
kuruts-evg - 1162
Sparx - 609
Nolan - 542
Voischev_Igor - 322
mirage666 - 236
Arturo - 217
otcheski - 206
Asder - 204
AK47 - 195
seriych - 189

Самые популярные:
kuruts-evg - 52
Nolan - 25
mirage666 - 16
nixel - 16
Тренер_ПК - 15
seriych - 14
Sparx - 13
Lexis - 13
Voischev_Igor - 10
Asder - 9
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lord_Winter  
Форум » Форумы для посетителей » Установка бытовой техники » качество (или его полное отсутствие?) установки кондиционера
качество (или его полное отсутствие?) установки кондиционера
клиентДата: Понедельник, 26.07.2010, 10:47 | Сообщение # 1
Новичок
Пользователь
Сообщений: 3
Offline
28.04.10г. в г.Чите купили кондиционер SAMSUNG AQ12EANSER (2box) с установкой. 29.04. пришел мастер,работал весь день, установил.. После подписания акта сообщил.что кондиционером пользоваться нельзя, неисправен вентилятор. Обратились в сервисную службу SAMSUNG, пришел мастер сервисной службы, сказал что установщику нужно оборвать руки ( и не только), что вентилятор абсолютно исправен. но видимо мастер установки видел кондиционер первый раз в жизни. Долго фотографировал, пересоединил провода и сообщил, что пользоваться кондиционером все равно нельзя, так как само "тело" кондиционера повешено ниже, чем выводные шланги.НО, так как работники сервисной службы устраняют только неисправности, а не тупые косяки в работе установщиков , мастер сервисной службы кондиционер перевешивать не стал, а предложил обратиться к установщику. Обратились... сказали много заказов, ждите... Ждали, обратились 14.07. с претензией№ 2346567, которую обещали рассмотреть в течение 10 дней. 24.07. позвонили незнаем кто, предложили подать заявку по местному телефону. Звоним, телефон отключен за неуплату angry Результат: три месяца с момента покупки, выброшенные деньги, вагон потрепанных нервов, жара..: cry
Кондиционер куплен в г.Чите. ул. Бабушкина,33 ООО "Эльдорадо" магазин № 3, Акт сдачи -приемки выполненных работ № А512/118204, фамилия мастера установки неизвестна, но как сообщили местные установщики он уже уволился. Очень хочется надеяться, что работа Вашей компании состоит не только из придумывания красивых рекламных слоганов, ОЧЕНЬ ждем ответа и РЕЗУЛЬТАТА cry
 
Lord_WinterДата: Среда, 28.07.2010, 08:17 | Сообщение # 2
Мастер
Администратор
Сообщений: 977
Offline
Добрый день!

Ваш отзыв передан менеджерам.
В ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения подробностей.

 
клиентДата: Четверг, 29.07.2010, 05:14 | Сообщение # 3
Новичок
Пользователь
Сообщений: 3
Offline
День действительно добрый ! biggrin Иногда публичная жалоба очень действенная штука. Уже во вторник появились два очень толковых молодых человека, специалисты hitechnic , за 15 мин.перевесили кондиционер.^_^ Правда кондиционер работает только в режиме вентилятора sad ,НО теперь появилась надежда. что вопрос с его приведением в рабочее состояние будет решен оперативно.
Р.S.Форум это классно! smile
 
gorshkov_gvДата: Четверг, 29.07.2010, 12:36 | Сообщение # 4
Новичок
Пользователь
Сообщений: 5
Offline
Да, на удивление в этом форуме, в отличии от call-центра, к проблеме и клиенту поворачиваются лицом smile
Реагируют оперативно к тому же. Надеюсь как и обещали сегодня к нам тоже приедут починить кондиционер
 
Форум » Форумы для посетителей » Установка бытовой техники » качество (или его полное отсутствие?) установки кондиционера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCozCopyright Lord Winter © 2019