Вторник, 27.10.2020, 17:55
| RSS
Главная | Гарантийное обслуживание стиральной машины - Форум
Меню сайта
Посетители сегодня
Статистика
Рейтинг
Самые активные:
kuruts-evg - 1162
Sparx - 609
Nolan - 542
Voischev_Igor - 322
mirage666 - 236
Arturo - 217
otcheski - 206
Asder - 204
AK47 - 195
seriych - 189

Самые популярные:
kuruts-evg - 52
Nolan - 25
mirage666 - 16
nixel - 16
Тренер_ПК - 15
seriych - 14
Sparx - 13
Lexis - 13
Voischev_Igor - 10
Asder - 9
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lord_Winter  
Форум » Форумы для посетителей » Установка бытовой техники » Гарантийное обслуживание стиральной машины (Если сломалась ваша бытовая техника)
Гарантийное обслуживание стиральной машины
zip_zipДата: Понедельник, 17.08.2009, 10:50 | Сообщение # 1
Посетитель
Пользователь
Сообщений: 11
Offline
Вчера я уже отправляла заявку на некачественную установку или неисправность бытовой техники (стиральная машинка). Сегодня мне позвонил Ваш оператор соеденил с моим городом (Оренбург) и там мне сообщили прекраснейшую новость, что я должна оплатить проезд мастера к поломаной машинке, которую устанавливали Ваши молодцы (03.08.09 г.), да еще и на гарантии (как магазинной так и вашей). Добавили при этом, что если хотитете то везите сами в сервисный центр. Я не настолько богата чтобы оплачивать проезд каждый раз мастеру к сломаной машинке по 500 рублей! Где правда? cry Мне кажется пора на форумах выкладывать информацию о ваших фантасмагорий в области защиты прав потребителей!!!! (жаль ООН и Страсбургский суд с Европой об этом не знают) Хороши чистые ручки.... wink
 
zip_zipДата: Понедельник, 17.08.2009, 10:50 | Сообщение # 2
Посетитель
Пользователь
Сообщений: 11
Offline
Quote (charan)
А теперь объясните мне, за что в таком случае были заплачены 1400 рублей, если выставить по уровню они не могут и даже не пытались, проверять работу и режимы тоже нельзя?

Такая же проблема, но со стиральной машинкой... Я понимаю, что время деньги и мастерам некогда было следить за всем циклом первостепенной работы стиральной машинки при первом включении. Но теперь проблема surprised ОНА сломалась! cry И за вызов мастера я должна еще оплатить ему проезд.... во действительно чистые ручки biggrin
 
Voronezh_ZhenekДата: Понедельник, 17.08.2009, 10:50 | Сообщение # 3
Постоянный участник
Пользователь
Сообщений: 115
Offline
zip_zip, весь цикл стирки займёт в районе 2-х часов. Мастера обязаны проверить набор/слив воды, работу двигателя. Наши мастера не занимаются ремонтом, этим должен заниматься сервисный центр. Выезд мастера на гарантийный ремонт-бесплатно.
 
zip_zipДата: Понедельник, 17.08.2009, 10:50 | Сообщение # 4
Посетитель
Пользователь
Сообщений: 11
Offline
Quote (Voronezh_Zhenek)
Выезд мастера на гарантийный ремонт-бесплатно.

да именно так теперь и было, но запчасти для ремонта необходимо ждать в течении месяца... Хочется напомнить закон который можно прочитать здесь, а также найти свои недостатки в работе и никто не будет впредь жаловаться на качество оказания услуг
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml

но тема пока не закрыта

 
Lord_WinterДата: Среда, 19.08.2009, 12:00 | Сообщение # 5
Мастер
Администратор
Сообщений: 977
Offline
Компания HiTechnic осуществляет доставку, установку и обслуживание крупной бытовой техники, домашних кинотеатров и плазменных панелей и охватывает весь спектр компьютерного сервиса. Судя по Вашим словам, Вам необходим был ремонт. Для решения этого вопроса, Вы всегда можете обратиться в магазин, либо в сервисный центр.
 
Voronezh_ZhenekДата: Среда, 19.08.2009, 12:43 | Сообщение # 6
Постоянный участник
Пользователь
Сообщений: 115
Offline
zip_zip, по поводу доставки запчастей.
За доставку не отвечает ни магазин, ни сервисный центр. Заказ запчастей в АСЦ осуществляется втечение 2-х дней. Но некоторые запчасти идут из-за границы, от завода-производителя. В моей был случай, что на сма Maytag модуль (плата управления) прибыла только через 1.5 года.
 
zip_zipДата: Среда, 19.08.2009, 15:11 | Сообщение # 7
Посетитель
Пользователь
Сообщений: 11
Offline
Quote (Lord_Winter)
и обслуживание

вот именно обслуживание, а ремонт это не обслуживание? это тоже часть договора! см. ссылку на закон приведеную ранее

Quote (Lord_Winter)
по Вашим словам, Вам необходим был ремонт.

если предположить, что сломалась сплит система, то Ваша фирма (устанавливавшая ее) только снимет и отвезет в сервисный другой центр? я правильно понял?
 
Lord_WinterДата: Среда, 19.08.2009, 16:13 | Сообщение # 8
Мастер
Администратор
Сообщений: 977
Offline
zip_zip, все верно, обслуживание это не ремонт. Ремонтом занимаются специализированные сервисные центры, где есть необходимое оборудование для проведения такого рода работ.
HiTechnic занимается установкой, в Вашем случае стиральной машины, и обслуживанием. Мы даем гарантию именно на установку, и в случае, например, протечки подводки, в течении гарантийного срока устраняем подобные дефекты, в т.ч. электрика и слив, если установку производила наша компания.
 
zip_zipДата: Среда, 19.08.2009, 21:00 | Сообщение # 9
Посетитель
Пользователь
Сообщений: 11
Offline
Quote (Lord_Winter)
гарантию именно на установку

бред... ст. машинки это сложный механизм, который не только слив и закачка воды... если Ваши "слесаря" не могут определить причину, то читай http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml т.к. это сложный механизм, а покупатель всегда ПРАВ! тем более если устанавливала Ваша компания
 
Lord_WinterДата: Среда, 19.08.2009, 21:41 | Сообщение # 10
Мастер
Администратор
Сообщений: 977
Offline
zip_zip, читайте, пожалуйста, внимательнее.

Quote (Lord_Winter)
HiTechnic занимается установкой

Компания HiTechnic оказывает платные услуги по установке бытовой техники. Наша компания не занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием приобретенного товара. Наши специалисты не проводят диагностику и ремонт, а производят только установку.

Quote (Lord_Winter)
Ремонтом занимаются специализированные сервисные центры, где есть необходимое оборудование для проведения такого рода работ.

Гарантийное обслуживание производится фирмой-производителем или продавцом. Это как раз и написано в ЗЗПП. Вероятно, Вам сюда.
 
Lord_WinterДата: Среда, 19.08.2009, 21:42 | Сообщение # 11
Мастер
Администратор
Сообщений: 977
Offline
zip_zip, скажите, пожалуйста, Ваш вопрос со стиральной машиной решен или требуется дополнительная помощь?
 
zip_zipДата: Четверг, 20.08.2009, 06:46 | Сообщение # 12
Посетитель
Пользователь
Сообщений: 11
Offline
Quote (Lord_Winter)
только установку.

Проект HiTechnic - сервисное подразделение сети «Эльдорадо», предоставляющее услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники, купленной как в сети «Эльдорадо», так и в других точках продаж.
 
SteltekДата: Четверг, 20.08.2009, 08:20 | Сообщение # 13
Эксперт
Пользователь
Сообщений: 485
Offline
zip_zip, слово сервис означает обслуживание, а не ремонт. Обслуживание в нашем случае - это послепродажная услуга по установке и настройке. Компания HiTechnic установила вам стиральную машину, вы подписали акт приемки работ, в котором указано что работы выполнены в полном объеме и вы были всем довольны.

Если ваша стиральная машина сломалась, то в данном случае претензии к нам могут быть только в том случае, если вы докажете (заключение сервисного центра) что она сломалась из-за некачественной установки. В противном случае - это заводской брак, за который отвечает (на основании закона ЗПП) либо вендор (производитель техники), либо сервисный центр, либо продавец. У вас есть право предъявить претензии одной из сторон.

Проблема в том, что вы ассоциируете специалистов HiTechnic с мастерами из сервис-центра, хотя это две разные компании и у них разные зоны ответственности.

 
zip_zipДата: Четверг, 20.08.2009, 09:22 | Сообщение # 14
Посетитель
Пользователь
Сообщений: 11
Offline
Quote (Lord_Winter)
zip_zip, скажите, пожалуйста, Ваш вопрос со стиральной машиной решен или требуется дополнительная помощь?

Вопрос решился, но еще не доконца.
Quote (Steltek)
у них разные зоны ответственности.

Хотелось бы Вам напомнить, что ст. машинка как и другие эл.приборы-это сложный механизм со своими устройствами и агрегатами. Так вот в той части касающейся Вашей работы... Когда мастер устанавливает сложную бытовую технику, то с этого момента он несет полную ответственность, в том числе и за "заводскую гарантию" (пусть будут даже резиновые прокладки при монтаже). В протитвном случае при поломки техники, он (а не покупатель!) должен доказать свою так сказать непричастность, а именно, что это заводской брак, неправильные дествия владельцев или действия третих лиц. Если в договоре данные действия не обговорены, то Ваша фирма полностью несет ответсвенность за все время действия договора. И если предположить, что протечка ст. машинки стала виной потопа у соседей снизу, то и ремонт их квартиры понесет Ваша фирма (подрядчик) или продавец (Эльдорадо), возможно субответчики (в двоем сразу). Данные действия можно перенаправить на надлежащего ответчика, если стороны докажут, что это был именно заводской брак, а не вина продавца и подрядчика. Надеюсь дополнительные статьи закона не стоит здесь приводить. О них Вы можете узнать у любого юриста любителя или выпускника юр. колледжа.
P.S. Считаю, что данную тему (диолог) пора пркратить, т.к. я еще раз перечитал Ваш договор подряд и там есть п.1.3, где прописано именно это: права, обязанности и ответсвенность несет Подрядчик. Если нехотите дальнейших неприятностей со стороны клиентов (заказчиков), то обязательно пересмотрите данные договоры, они не в Вашу пользу! smile
Покупатель ВСЕГДА прав! biggrin
 
Lord_WinterДата: Четверг, 20.08.2009, 10:37 | Сообщение # 15
Мастер
Администратор
Сообщений: 977
Offline
Quote (zip_zip)
Хотелось бы Вам напомнить, что ст. машинка как и другие эл.приборы-это сложный механизм со своими устройствами и агрегатами. Так вот в той части касающейся Вашей работы... Когда мастер устанавливает сложную бытовую технику, то с этого момента он несет полную ответственность, в том числе и за "заводскую гарантию" (пусть будут даже резиновые прокладки при монтаже). В протитвном случае при поломки техники, он (а не покупатель!) должен доказать свою так сказать непричастность, а именно, что это заводской брак, неправильные дествия владельцев или действия третих лиц. Если в договоре данные действия не обговорены, то Ваша фирма полностью несет ответсвенность за все время действия договора. И если предположить, что протечка ст. машинки стала виной потопа у соседей снизу, то и ремонт их квартиры понесет Ваша фирма (подрядчик) или продавец (Эльдорадо), возможно субответчики (в двоем сразу). Данные действия можно перенаправить на надлежащего ответчика, если стороны докажут, что это был именно заводской брак, а не вина продавца и подрядчика. Надеюсь дополнительные статьи закона не стоит здесь приводить. О них Вы можете узнать у любого юриста любителя или выпускника юр. колледжа.

Можно задать вопрос? Скажите, а зачем Вы все это пишите, это имеет какое-либо отношение к Вашему изначальному вопросу? Все, что Вы описали, всегда являлось нашим конкурентным преимуществом, а не просто обязанностью в рамках закона. Все действия компании HiTechnic, так же как и компании Эльдорадо, всегда соответствуют закону ЗПП.

У Вас произошла протечка? Здесь мы помогаем клиентам решить их проблемы в удобной для них форме (онлайн), и никак не обсуждаем вопросы, что было бы, если бы бабушка была дедушкой.

Quote (zip_zip)
я еще раз перечитал Ваш договор подряд и там есть п.1.3, где прописано именно это: права, обязанности и ответсвенность несет Подрядчик.

Совершенно верно, наша компания несет ответственность за производимую установку и за последствия при ее дефектах, в соответствии с законом ЗПП.

Quote (zip_zip)
Вопрос решился, но еще не доконца.

Насколько мне известно, Ваш вопрос уже в стадии решения. Тема закрыта.
 
Форум » Форумы для посетителей » Установка бытовой техники » Гарантийное обслуживание стиральной машины (Если сломалась ваша бытовая техника)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCozCopyright Lord Winter © 2020